1

1

пятница, 20 мая 2016 г.

Ночной увлажняющий крем Secret Moist OilDrop Cream STORYDERM



Я очень люблю уход, особенно те марки, которые не у всех на устах. Сегодня хочу рассказать об отличном увлажняющем средстве, которое буквально за считанные дни помогло восстановиться в холодное время года моей иссушенной гелями для умывания коже. Это ночной увлажняющий крем от южнокорейского бренда косметики Storyderm
Так как я думаю, что не все знакомы с этой маркой, поэтому позволю себе немного теории. STORYDERM - это профессиональный дерматологический бренд, который использует максимум натуральных ингредиентов и современную технологию OSMOCELL, которая обеспечивает глубокое проникновение активных ингредиентов в кожу. В состав всех продуктов марки входят пептиды, которые устраняют повреждения в клетках, стимулируют восстановление коллагена.
Этот крем с первого применения поразил меня своей уникальной текстурой: в тубе она достаточно жидкая и тягучая, то есть если перевернуть открытый тюбик крем будет вытекать, а если взять его между пальцами, он будет немного прилипать (чем-то напоминает крема с улиточной слизью). Но как только наносишь его на лицо, при распределении текстура преобразуется в масляную. 

Если вы сейчас представили себе что-то жирное и липкое, то можете об этом тут же и забыть. Это насыщенный, но при этом очень легкий и быстро впитывающийся продукт. 
Даже не знала, что крем на основе масел может быть таким невесомым. Запах практически отсутствует, и это для меня является большим плюсом. 
Лицо становится очень мягким, бархатистым, к нему хочется постоянно прикасаться (а все знают, что не надо бы лишний раз трогать лицо руками :-))
После первой же недели использования я заметила, что кожа даже после жесткого умывания не стянута. Крем дает отличное питание и увлажнение на ночь и еще на следующий день эффект сохраняется. Расходуется экономно, я не жалела его и на шею и на зону декольте. За время использования никаких высыпаний и раздражений замечено не было). 
Цена 3200 руб. за 50 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий